Кафедра экономики
График взаимопосещений учебных занятий преподавателями кафедры
Кафедра осуществляет обучение студентов всех специальностей БГУИР по дисциплинам экономического профиля дневной, заочной и дистанционной форм обучения.
Основной профиль кафедры: технологии цифрового маркетинга и веб-аналитики, алгоритмический маркетинг, Data-Driven маркетинг, а также маркетинговые технологии (МарТех, от англ. MarTech), т.е. все то, что относят к бурно растущей сфере ИТ-решений, автоматизирующих широкий спектр маркетинговых процессов компании, онлайн и офлайн.
Среди читаемых учебных дисциплин: основы экономики, микроэкономика, макроэкономика, экономика организации (предприятия), бухгалтерский учёт, финансовая математика и финансовый менеджмент, инновационный менеджмент, основы маркетинга, информационные технологии в маркетинге, товарная политика и бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, каналы дистрибуции и маркетинговая логистика, стратегический маркетинг, интернет-маркетинг и электронная коммерция, технологии продаж, деловых переговоров и презентаций, математические методы и модели принятия маркетинговых решений, промышленный маркетинг, международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность, поведение потребителей, отраслевой маркетинг, маркетинг программного продукта и услуг, правовое регулирование маркетинговой деятельности.
Кафедра осуществляет подготовку кадров по специальности 6-05-0611-01 Информационные системы и технологии, направление - цифровой маркетинг, а также по специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг.
Кафедра ведёт подготовку магистров по специальности 7-06-0611-07 Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг, профилизация - цифровой маркетинг.
Кафедра обеспечивает подготовку аспирантов по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством.
Кафедра осуществляет консультирование студентов всех специальностей БГУИР по технико-экономическому обоснованию дипломных проектов.
С 2011 г. при кафедре работает научно-исследовательский коллектив "Маркетинг программных продуктов и информационно-технологических услуг", ориентированная на разработку теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения.
С 2014 г. на кафедре осуществляются исследования в сфере высокотехнологичного маркетинга, т. е. совокупности процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям на базе использования современных (в первую очередь информационных) технологий
Заведующий кафедрой
Пархименко Владимир Анатольевич
кандидат экономических наук, доцентперсональная страница
Ауд.: 809б-5
Тел.: (+375 17) 293-84-64
E-mail: parkhimenko@bsuir.by
Контактная информация кафедры
Минск, ул. Платонова, 39, 5-й корпус БГУИР, 8-й этаж
(+375 17) 293-84-64 (заведующий кафедрой, ауд. 809б-5)
(+375 17) 293-80-46 (преподаватели, ауд. 809а-5)
(+375 17) 293-80-09 (преподаватели, ауд. 810-5)
(+375 17) 293-22-91 (преподаватели, ауд. 808в-5)
(+375 17) 293-85-56 (заведующий лабораторией, ауд. 808б-5)
(+375 17) 293-88-46 (специалисты кафедры, ауд. 809в-5)
220013, г. Минск, ул. П. Бровки, 6
Кафедра экономики
Следите за нами в социальных сетях