Научно-исследовательский коллектив «МАРКЕТИНГ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И ИТ-УСЛУГ»при кафедре экономики БГУИР
Разработка теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения (ИКТ и ПО).
Исследователи:
магистр экон. наук, бизнес-аналитик ООО «Лайфтек»
1. Бондаренко М. Н., Пархименко В. А., Стреж В. М. Маркетинг для высоких технологий // Наука и инновации. - 2011. - N8.
2. Пархименко В. А., Бондаренко М. Н., Стреж В. М. Комплекс инструментов ИТ-маркетинга. Наука и инновации. - 2011. - N11, N12.
3. Пархименко В., Стреж В., Бондаренко М. Формы организации маркетинга и продаж в белорусском ИТ-бизнесе // IT Бел. - 2012. - N7. - С. 4-8.
4. Прокопеня Н., Стреж В., Пархименко В. Маркетинг мобильных приложений // IT Бел. - 2012. - N7. - С. 10-15.
5. Бабич С., Пархименко В. Многообразие бизнес-моделей в мире ИТ // Наука и инновации. - 2012. - N12.
6. Пархименко В. А., Стреж В. М., Бондаренко М.Н. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N5. - С. 72-85.
7. Прокопеня Н. Я., Стреж В. М., Пархименко В. А. Продвижение мобильных приложений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N6.
8. Пархименко В. А., Стреж В. М., Бондаренко М. Н. Маркетинговые роли в ИТ-компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N1
9. Стреж В. М., Пархименко В. А. Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N2. - С. 40-50.
10. Стреж В., Пархименко В. Количественный портрет маркетинговых подразделений в ИТ-компаниях // Маркетинг, идеи и технологии. - 2013. - N 2. - С. 18-26
11. Стреж В., Пархименко В., Достанко П. Мобильное предприятие: модный тренд или объективная необходимость? // Наука и инновации. - 2013. - N11.
12. Бабич С., Пархименко В. Коворкинг: концепция и перспективы // Наука и инновации. - N6. - 2014. - С. 42-47.
13. Пархименко, В. А. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы информационных технологий. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 290-291.
14. Стреж В. М., Пархименко В. А., Соколовская Е. И. Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - N6. - С. 113-122.
15. Пархименко В., Стреж В. IT-стартап: 10 маркетинговых советов для начинающих // Маркетинг: идеи и технологии. - 2016. - N2-5, 7.
16. Стреж В. М., Пархименко В. А., Достанко П.А. Маркетинговые информационные системы в белорусских ИТ-компаниях: "пилотное" исследование // Электронная экономика: теория, модели, технологии. - Минск : БГУИР, 2016.
17. Стреж В. М. Пархименко В.А. Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие. - Минск : БГУИР, 2016. - 228 с
18. Жилко А.Н., Пархименко В.А., Стреж В.М., Унучек Е.Н. IT-стартап. 10 советов для начинающих. - Минск : Колорград, 2019. - 396 с.
Ф.И.О. студента |
Тема дипломной работы |
Год |
Руководитель |
Мурадов Чингиз Шириноглы |
Стратегия выведения на рынок нового программного продукта (на примере УП «Топ Софт») |
2016 |
Стреж В.М. |
Вагоровская Карина Александровна |
Интернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов предприятия (на примере ЧП «Сеолоджик») |
2015 |
Стреж В.М. |
Косарев Александр Васильевич |
Лояльность клиентов на рынке программных расширений для CMS «JOOMLA!» (на примере ООО «Белитсофт интернейшл») |
2015 |
Пархименко В.А. |
Стальчинская Анастасия Игоревна |
Маркетинг отношений как способ взаимодействия с партнерами (на примере ИООО «ЭПАМ Системс») |
2015 |
Пархименко В.А. |
Хлопенкова Ольга Андреевна |
Привлечение и удержание клиентов компании на рынке ИТ-услуг (на примере ООО «Кликмедиа») |
2015 |
Пархименко В.А. |
Сперцян Грайр Татулович |
Формирование стратегии продвижения мобильного приложения (на примере ООО «Джей Лаб») |
2014 |
Стреж В.М. |
Зейфман Мария Георгиевна |
Личные продажи как инструмент маркетинга ИТ-продуктов и услуг на внешних рынках (на примере ИП “Иссофтсолюшинз”) |
2013 |
Пархименко В.А. |
Руппо Иван Андреевич |
Маркетинг в сфере разработки программных продуктов (на примере ООО "Дженерэйшн-Пи Консалтинг") |
2012 |
Пархименко В.А. |
Мартинович Александр Михайлович |
Маркетинг аутсорсиновых услуг по тестированию программного обеспечения (на примере ЧП «ЭЛЛАЙД ТЕСТИНГ») |
2012 |
Пархименко В.А. |
Смирнова Юлия Александровна |
Ассортиментная политика предприятия в сфере услуг по поисковому продвижению (на примере ЧУП “Вебком Медиа”) |
2012 |
Пархименко В.А. |
Мойсенович Елена Григорьевна
|
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Эффективные программы») |
2011 |
Пархименко В.А. |
Ф.И.О. магистранта |
Тема диссертационной работы |
Год защиты |
Научный руководитель |
Шумаков Никита Валерьевич |
Стимулирование спроса на услуги в сфере интернет-рекламы |
2016 |
Пархименко В.А. |
Салахов Роман Александрович |
Веб-интеграция корпоративных процессов как инструмент повышения эффективности электронной коммерции туристической компании |
2015 |
Пархименко В.А. |
Лойко Анна Маратовна |
Формирование и развитие рынка услуг web-разработки Республики Беларусь |
2015 |
Пархименко В.А. |
Бабич Сергей Александрович |
Формирование и развитие бизнес-моделей в сфере информационных технологий |
2012 |
Пархименко В.А. |