Кафедра экономики. Научная работа
Профессорско-преподавательским составом кафедры экономики в 2021-2023 гг. выполнялась научно-исследовательская работа по теме: «Формирование цифровой зрелости у специалистов в области электронного маркетинга с учётом модели смешанного обучения».
Объектом исследования является процесс подготовки специалистов в области цифрового маркетинга.
Исследование проводилось с целью модернизации научно-методического обеспечения подготовки специалистов в сфере цифрового маркетинга.
В результате проведённых исследований были подготовлены и изданы 6 монографий (в том числе 1 в зарубежном издании), 15 учебных и учебно-методических пособий (в том числе с грифом Министерства образования), 78 научных статей (в том числе 1 в зарубежном издании), 146 тезисов докладов на научных конференциях (в том числе 53 на зарубежных конференциях).
Результатом работы также стало модернизированное научно-методическое обеспечение учебного процесса по специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг (первая ступень) и специальности 7-06-0611-07 Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг (вторая ступень).
Также в ходе выполнения научно-исследовательской работы была подготовлена учебно-программная документация по профилизации «Электронный маркетинг» в рамках специальности 1-40 80 07 Электронная экономика. Кроме того, коллективом кафедры была проведена работа по подготовке пакета документов для внесения в ОКРБ новой специальности 6-05-0611-07 Цифровой маркетинг, подготовка специалистов по которой началась с сентября 2024 г.
С 2024 г. коллектив кафедры приступил к выполнению научных исследований по теме: «Совершенствование системы подготовки специалистов с высшим образованием в области цифрового маркетинга и маркетинговых информационных технологий (МарТех) для экономики Республики Беларусь» .
Объектом исследования является процесс подготовки специалистов в области цифрового маркетинга.
Исследование проводилось с целью модернизации научно-методического обеспечения подготовки специалистов в сфере цифрового маркетинга.
В результате проведённых исследований были подготовлены и изданы 6 монографий (в том числе 1 в зарубежном издании), 15 учебных и учебно-методических пособий (в том числе с грифом Министерства образования), 78 научных статей (в том числе 1 в зарубежном издании), 146 тезисов докладов на научных конференциях (в том числе 53 на зарубежных конференциях).
Результатом работы также стало модернизированное научно-методическое обеспечение учебного процесса по специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг (первая ступень) и специальности 7-06-0611-07 Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг (вторая ступень).
Также в ходе выполнения научно-исследовательской работы была подготовлена учебно-программная документация по профилизации «Электронный маркетинг» в рамках специальности 1-40 80 07 Электронная экономика. Кроме того, коллективом кафедры была проведена работа по подготовке пакета документов для внесения в ОКРБ новой специальности 6-05-0611-07 Цифровой маркетинг, подготовка специалистов по которой началась с сентября 2024 г.
С 2024 г. коллектив кафедры приступил к выполнению научных исследований по теме: «Совершенствование системы подготовки специалистов с высшим образованием в области цифрового маркетинга и маркетинговых информационных технологий (МарТех) для экономики Республики Беларусь» .