Я тоже хочу в GameDev – пусть меня научат!
Вероха Виктория
Лукашина Арина
Шабулдаева Виктория
Гр. 274002
13 марта была проведена встреча со спикером из компании Zephir, Татьяной Ерема. Мы познакомились с профессией из сферы GameDev и подробнее узнали о должностных обязанностях спикера.
Во время лекции Татьяна поделилась дельным советом – завести аккаунт в приложениях для поиска работы (LinkedIn.com, Rabota.by). И тут же продемонстрировала свой аккаунт и на своем примере показала, как его не нужно вести.
Во время лекции Татьяна рассказала, что окончила БГУИР (специальность «Электронный маркетинг») в прошлом году, а уже сейчас работает monetization manager(-ом). В обязанности девушки, в частности, входит:
– коммуникация с различными отделами (UA management, GameDesighn и тд);
– создание конкуренции;
– построение топовых сетей;
– грамотное выстраивание рекламного водопада.
Также узнали о том, как работает реклама в сети Интернет. Например,
– в Google нельзя установить источник рекламы (ты не знаешь , где появится твоя реклама);
– про работу рекламы в соц. сетях (TikTok, Instagram);
– баннер – один из самых дешевых вариантов рекламы, располагается вверху экрана во время игры;
– interstation – самый дорогой вид рекламы. Реклама после уровня, которую нужно досмотреть до конца, чтобы игроку получить награду, а компании процент от просмотра;
– аудиореклама “ужасная вещь”, со слов Татьяны, потому что плохо влияет на retention.