Визит маркетологов-программистов в БИСИ: 2-ой этап конкурса Молодежных аналитических проектов
Текст и фото:
Печень Анастасия, Теленченко Ульяна,
Сончик Дарья, Тарелко Анна
Студенты 2-го курса БГУИР, обучающиеся по специальности «Электронный маркетинг», посетили Белорусский институт стратегических исследований (БИСИ) в рамках 2-го этапа конкурса Молодежных аналитических проектов (исследований).
Организатором Конкурса выступает Белорусский институт стратегических исследований при поддержке Министерства образования Республики Беларусь и ОО «Белорусский республиканский союз молодежи».
Конкурс проводится с целью выявления талантливой молодежи с аналитическими навыками, умением работать с информационными ресурсами и материалами, а также развития молодежного аналитического движения среди молодежи Республики Беларусь через участие в конкурсе аналитических работ на социальную, экономическую, политическую, энергетическую, аграрную, информационную тематики, сферу национальной безопасности, стратегий регионального развития.
Проекты двух команд наших студентов успешно прошли отборочный этап, и они были приглашены на второй этап для представления своих проектов перед экспертной комиссией в формате трехминутного выступления.
Студенты Печень Анастасия и Теленченко Ульяна представили тему «Использование нейросетей для повышения мотивации учащихся», в которой раскрыли вопросы: насколько активно школьники используют нейросети в сравнении со студентами, какое отношение учителей к этому, есть ли разница в осведомленности школьников разной местности (региона) и каков потенциал развития использования нейросетей в среднем образовании. Также в рамках темы были разработаны рекомендации, которые должны поспособствовать улучшению мотивации и обучаемости школьников Республики Беларусь.
Сончик Дарья и Тарелко Анна представили свой проект на тему «Промышленный туризм Беларуси как точка повышения узнаваемости региона». В ходе исследования была определена сущность и роль промышленного туризма в Беларуси, рассмотрены предприятия Беларуси, которые предлагают услуги промышленного туризма, и выявлены основные проблемы в организации промышленного туризма на отечественных предприятиях. Для улучшения опыта посетителей промышленных предприятий авторами был предложен комплексный подход, включающий интерактивные элементы на экскурсиях, чек-лист по точкам контакта, сторителлинг с участием сотрудников и использование карты эмпатии для более глубокого понимания потребностей и ожиданий посетителей. Каждая разработка сопровождалась примерами для конкретных предприятий.
По итогам очного отбора экспертная комиссия определит победителей, которые будут награждены на отдельном мероприятии в центральном отделении БИСИ в мае 2024 года.