От digital-Олимпиады до шоколадной Коммунарки - один шаг
Текст и фото:
Лапаревич Даниил
Варламов Илья
Шишко Кирилл
На днях наша команда «Надежда», принимавшая участие в олимпиаде по digital-маркетингу Института бизнеса БГУ, получила незабываемый опыт –посетила фабрику компании «Коммунарка», которая является крупнейшим производителем кондитерских изделий в нашей стране. Экскурсия оставила яркие впечатления и стала отличной возможностью узнать, как организована работа отдела маркетинга в крупнейшей компании страны, а также погрузиться в производственный процесс.
Впечатляющий размер фабрики «Коммунарка», ее современное оборудование и насыщенный производственный процесс оставили положительные эмоции у всех участников экскурсии. Мы узнали о технологиях производства широкого ассортимента, а также попробовали любимую продукцию. Было интересно увидеть собственными глазами, как кондитеры работают с дегустационной комнатой, где проходит тестирование новых продуктов.
В процессе экскурсии мы смогли пообщаться с представителями фабрики, задать им вопросы и узнать больше о их работе в маркетинговой области. Было удивительно увидеть, как много времени и труда уделяется созданию привлекательного и узнаваемого бренда, а также качественной продукции. Мы также получили ценные советы и заметки, которые могут быть полезными при работе над нашими собственными проектами в будущем.
Посещение фабрики «Коммунарка» стало для нашей команды настоящим погружением в мир производства кондитерских изделий и маркетинга. Этот опыт не только помог нам расширить наши профессиональные знания, но и подтвердил, насколько важно обращать внимание на качество продукции и брендовый имидж в маркетинге.