Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

1 учебная неделя

Квест по территории ОАО «БМЗ».

Подготовили студенты группы 274001 Падерин Арсений и Лешкович Дарья

 

СЦЕНА 1. НАЧАЛО

Студенты входят через главный вход и их встречает охранник. Студенты сдают телефоны, т.к. съемка территории БМЗ и процесса квеста запрещена.

Сдав телефоны, студенты лишаются так же возможности «загуглить» задания и загадки, которые им встретятся по ходу квеста.

 

СЦЕНА 2. МУЗЕЙ

Охранник показывает на музей. Студенты следуют туда и их там встречает куратор. Куратор всех приветствует и рассказывает суть квеста – на территории БМЗ пропал человек. Его личность не установлена. Цель квеста – выяснить что произошло и найти человека.

Квест начался. Студентов просят осмотреться. Кто-то начинает обращать внимание на фотографии, кто-то на ключ от БМЗ, думая что в нем какой-то подвох, но осмотрев все внимательно стало видно, на одной из полок лежит сабля, которая должна стоять на деревянной подставке. На сабле надпись «Лучшему работнику БМЗ» и значок «уточки» на рукоятки. Т.к. студенты уже осмотрелись, они понимают, что следующую подсказку надо искать на выходе из музея – на «дереве лучших работников завода». Долго читая и анализируя фамилии кто-то обращает общее внимание на человека с фамилией Уткин. Владимир Уткин. Но оказывается, что этот человек уже не работает на заводе, а находится на пенсии. Пытаясь сопоставить связь между найденными уликами ,куратор сообщает, что пора бы переодеться и их направляют в раздевалку.

Прежде всего студентам выдается спецодежда для безопасности и наушники, для связи с куратором, т.к. во многих цехах очень громко и услышать подсказки куратора будет проблематично. Потом идет проверка связи на наушник и сообщается, что в раздевалке есть еще улика. Студенты осматривают шкафчики и находят конверт. Там шифр, разгадав который они получают «Василий Владимирович Уткин».  Теперь студенты знают личность пропавшего человека.

 

СЦЕНА 3. АВТОБУС

Студенты выходят из корпуса и направляются в автобус. Там их ждет водитель. Ребята говорят, что им надо проверить основные цеха завода для поиска улик. Водитель автобуса любит загадки, поэтому ставит условие, что поедет только в случае, если студенты отгадают его загадку:

Иду  в воду – красен,

Выйду – черен.

 

Студенты отвечают правильно – железо. Водитель довольный садится за руль и заводит автобус.

 

 

СЦЕНА 4. ЦЕХ ПЛАВЛЕНИЯ МЕТАЛЛА

 

Ребята заходят в самый опасный цех по словам куратора. Им делают небольшую экскурсию. Далее их заводят в комнату дистанционного управления, там нужно определить квадрат числа общего кол-ва треугольников, для перехода на следующий этап.

Общее кол-во треугольников – 16, квадрат – 256. Куратор принимает ответ и просит запомнить число.

 

СЦЕНА 5. ПОИСК НУЖНОГО ЦЕХА

 

Следующий цех – самый длинный, его длина почти 1 км. Студенты пользуются подсказкой из предыдущего этапа и на 256-м метре находят карту всей территории БМЗ, на которой крестиком выделен цех.

СЦЕНА 6. СТАНКОВЫЙ ЦЕХ

 

По карте ребята добираются в станковый цех. В списке ответственных за пожарную безопасность они находят В.В. Уткин. Далее куратор показывает на коробку металлических жгутов. Студенты обращают внимание, что от нее разбросаны эти металлические изделия, таким образом, что складывается впечатление, что это проложенный путь. Идя по следу они выходят к служебному помещению, открыв дверь они находят спящего после ночной смены Уткина. Разбудив его, он сообщает, что квест-экскурсия успешно пройден, теперь можно отправляться праздновать в столовую, питание в которой входит в стоимость квеста.

 

СЦЕНА 7. ФИНАЛ

 

Все идут в столовую, попутно обсуждая квест. Для кого-то это было нелегко, а кому-то квест показался простым. Однако после вкусного обеда все прогулялись по территории БМЗ, сделали пару кадров на память и поехали готовиться к предстоящей сессии.

 

Предположительная группа студентов, которая прошла общий квест за наилучший результат, благодаря своей внимательности, сплоченности и конечно же руководителю Ольге Николаевне!