Как определить портрет потребителя в цифровом маркетинге? Цикл лекций приглашенного иностранного специалиста
С 29 ноября по 2 декабря 2021 года для студентов 3-го курса специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» БГУИР, будущих маркетологов-программистов, прошел цикл лекций иностранного специалиста на тему «Портрет потребителя как основа принятия решений в цифровом маркетинге: процедура и технологии формирования с позиции стратегического маркетинга и ценностно-ориентированного подхода».
Приглашенным зарубежным лектором была Екатерина Сергеевна Боженко , кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по международной деятельности факультета управления, доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация).
Екатерина Сергеевна - специалист по стратегическому маркетингу, маркетинговым исследованиям, антикризисному управлению и цифровому маркетингу.
Будущие маркетологи-программисты с интересом ознакомились с предложенными для рассмотрения вопросами, кейсами-примерами и творческими заданиями. Помимо лекций сугубо профессионального характера Екатерина Сергеевна также провела детальную презентацию своего университета и ответила на вопросы.
На отдельных лекциях цикла присутствовали в качестве слушателей не только студенты, но и преподаватели кафедры экономики БГУИР, в частности, старшие преподаватели О.Н. Шкор, С.В. Наркевич, доцент В.А. Журавлев.
Отметим, что в это же время для специальности «Экономика электронного бизнеса» цикл лекций прочитал коллега Екатерины Сергеевны - Дмитрий Александрович Шевченко , декан факультета управления ЮФУ, к.э.н., доцент.
Приглашенным зарубежным лектором была Екатерина Сергеевна Боженко , кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по международной деятельности факультета управления, доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация).
Екатерина Сергеевна - специалист по стратегическому маркетингу, маркетинговым исследованиям, антикризисному управлению и цифровому маркетингу.
Будущие маркетологи-программисты с интересом ознакомились с предложенными для рассмотрения вопросами, кейсами-примерами и творческими заданиями. Помимо лекций сугубо профессионального характера Екатерина Сергеевна также провела детальную презентацию своего университета и ответила на вопросы.
На отдельных лекциях цикла присутствовали в качестве слушателей не только студенты, но и преподаватели кафедры экономики БГУИР, в частности, старшие преподаватели О.Н. Шкор, С.В. Наркевич, доцент В.А. Журавлев.
Отметим, что в это же время для специальности «Экономика электронного бизнеса» цикл лекций прочитал коллега Екатерины Сергеевны - Дмитрий Александрович Шевченко , декан факультета управления ЮФУ, к.э.н., доцент.