Посещение конференции AMACON
Текст и фото: Печень Анастасия, Теленченко Ульяна
274004 группа
14 ноября прошла вторая конференция по маркетингу, рекламе и аналитике AMACON (Advertising Marketing Analytics Conference). Мы после первой конференции AMACON с нетерпением ожидали новой возможности посещения.
Конференция AMACON – масштабное мероприятие для профессионалов в области маркетинга, аналитики и рекламы, функционирующее с 2024 года под организацией ООО «Белвнешреклама». Программа включала выступления экспертов по позиционированию, клиентскому опыту, цифровым технологиям и инновациям. Мероприятие прошло в зале «Европа» IBB, с учетом удобства вроде кофе-брейков и бизнес-ланча, что зависит от билета участников. Партнеры конференции, такие крупнейшие компании как – МТС, MODUM, Минский часовой завод «Луч», МОРОЗПРОДУКТ, МИНСКАЯ, Лэтуаль, FRUDS, VillaDini, DALAI и другие.
В сравнении с первой конференцией в этот раз интерактив от организаторов конференции проходил после каждого спикера. Интерактивы проводились с привлечением партнёров – разнообразные розыгрыши, лотереи, а особенно запомнилась разминка от профессионального тренера для мышц шеи и спины, специальный разработанный комплекс при сидячей работе за монитором. Лотерея с вытягиванием номерков, секретная записка под стулом, прохождения теста на скорость и правильность и иные виды розыгрышей. Призы самые различные: авторские часы-будильник, скидка на обучение в онлайн бизнес-школах, наборы косметики Лэтуаль, эксклюзивные духи от МТС и многое другое.
Спикерами являлись представители различных белорусских и российских компаний, а также опытные бизнес-тренеры. Эксперты поделились своим опытом, подробно и понятно рассказали теорию проведения различных анализов, подтвердив их действие в практике, об инструментах брендинга, о современном понятии скидок и акций, причине ребрендинга возрастной компании на рынке, важности тимбилдингов и о BTL-инструментах в рамках глобальной рекламной кампании. Партнеры, руководители, начальники отделов и бизнес-тренера представляли такие компании, как Product Lab, ОАО «Белагропромбанк», LOVE LACE, Trout & Partners Belarus, ГИППО, Issoft, BETERA и HappyAI.
По истечении конференции можем сделать вывод: мы подтвердили и приумножили свои знания в сфере маркетинга, что поможет в развитии нас как профессионалов. Особенно рекомендуем к посещению практикующим маркетологам и студентам!