Новости
Образование
31.01.2025
IV Межвузовский международный семинар провела кафедра межкультурной профессиональной коммуникации БГУИР
На базе Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники 23 января прошел семинар «Обучение иноязычной профессиональной коммуникации в диалоге культур: достижения и перспективы».
В мероприятии, проходившем в смешанном формате с использованием возможностей онлайн-конференции, приняли участие преподаватели вузов Республики Беларусь и Российской Федерации. Организатором IV Межвузовского международного семинара выступила кафедра межкультурной профессиональной коммуникации.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась и.о. заведующего кафедрой межкультурной профессиональной коммуникации, кандидат филологических наук, доцент Нина Приступа.
В рамках семинара на русском и белорусском языках были представлены и обсуждены доклады, раскрывающие аспекты интеграции проектной технологии и цифровых инструментов в обучение иноязычной профессиональной коммуникации, посвященные развитию социокультурной солидарности в процессе обучения, описывающие роль цитаты как средства обучения и контроля на занятиях иностранного языка в университете. Также были озвучены и проанализированы проблемы обучения навыкам перевода с русского и белорусского языков на английский язык на современном этапе.
В мероприятии, проходившем в смешанном формате с использованием возможностей онлайн-конференции, приняли участие преподаватели вузов Республики Беларусь и Российской Федерации. Организатором IV Межвузовского международного семинара выступила кафедра межкультурной профессиональной коммуникации.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась и.о. заведующего кафедрой межкультурной профессиональной коммуникации, кандидат филологических наук, доцент Нина Приступа.
В рамках семинара на русском и белорусском языках были представлены и обсуждены доклады, раскрывающие аспекты интеграции проектной технологии и цифровых инструментов в обучение иноязычной профессиональной коммуникации, посвященные развитию социокультурной солидарности в процессе обучения, описывающие роль цитаты как средства обучения и контроля на занятиях иностранного языка в университете. Также были озвучены и проанализированы проблемы обучения навыкам перевода с русского и белорусского языков на английский язык на современном этапе.