Новости
Образование
01.04.2025
Профессор Гу Лихань из Китая прочитал в БГУИР цикл лекций по маркетингу
С 25 по 28 марта в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники студенты могли прослушать цикл лекций по маркетингу с китайской спецификой.
Профессор Гу Лихань, директор Института менеджмента Тайшанского университета (г. Тайань, Китайская Народная Республика) посетил университет с целью чтения лекций для студентов инженерно-экономического факультета, а также обмена знаниями и опытом в области маркетинговых стратегий и моделей, применяемых на современном этапе развития экономики. Профессором были заявлены следующие темы лекций: «Маркетинг и маркетинговое мышление (опыт Китая)», «Стратегия позиционирования (на кейсах международных и китайских компаний)», «Технологии продаж (на рынке КНР и в мире)».
Лекции привлекли внимание и интерес не только студентов профильного направления, но и преподавателей нашего университета. После завершения каждой из трех лекций гость подробно отвечал на все дополнительные вопросы, которые волновали аудиторию. Также был проведен семинар с профессорско-преподавательским составом инженерно-экономического факультета на тему «Цифровой маркетинг как концепция управления». Были обсуждены возможности и направления взаимодействия между сотрудниками БГУИР и Тайшаньского университета. Коллег интересует обмен опытом и информацией по учебной и учебно-методической работе и проведение совместных конференций, семинаров, симпозиумов, круглых столов.
Помимо лекционного цикла состоялась встреча с первым проректором Максимом Давыдовым, на которой были обсуждены вопросы образовательного и научного сотрудничества. В рамках проводимых лекций студенты ИЭФ узнали о современных стратегиях успешного продвижения компаний на китайском рынке и о маркетинговой модели STP, используемой ведущими компаниями для точной настройки маркетинговой политики. Лектор в простой форме на доступных примерах рассказал об особенностях развития маркетинга, сегментации рынка, таргетинге аудитории и продвижении продукта в той или иной сфере.
Профессор Гу Лихань, директор Института менеджмента Тайшанского университета (г. Тайань, Китайская Народная Республика) посетил университет с целью чтения лекций для студентов инженерно-экономического факультета, а также обмена знаниями и опытом в области маркетинговых стратегий и моделей, применяемых на современном этапе развития экономики. Профессором были заявлены следующие темы лекций: «Маркетинг и маркетинговое мышление (опыт Китая)», «Стратегия позиционирования (на кейсах международных и китайских компаний)», «Технологии продаж (на рынке КНР и в мире)».
Лекции привлекли внимание и интерес не только студентов профильного направления, но и преподавателей нашего университета. После завершения каждой из трех лекций гость подробно отвечал на все дополнительные вопросы, которые волновали аудиторию. Также был проведен семинар с профессорско-преподавательским составом инженерно-экономического факультета на тему «Цифровой маркетинг как концепция управления». Были обсуждены возможности и направления взаимодействия между сотрудниками БГУИР и Тайшаньского университета. Коллег интересует обмен опытом и информацией по учебной и учебно-методической работе и проведение совместных конференций, семинаров, симпозиумов, круглых столов.
Помимо лекционного цикла состоялась встреча с первым проректором Максимом Давыдовым, на которой были обсуждены вопросы образовательного и научного сотрудничества. В рамках проводимых лекций студенты ИЭФ узнали о современных стратегиях успешного продвижения компаний на китайском рынке и о маркетинговой модели STP, используемой ведущими компаниями для точной настройки маркетинговой политики. Лектор в простой форме на доступных примерах рассказал об особенностях развития маркетинга, сегментации рынка, таргетинге аудитории и продвижении продукта в той или иной сфере.
Подготовлено руководством инженерно-экономического факультета
Фото предоставлены участниками мероприятия
Фото предоставлены участниками мероприятия