Новости
Образование
14.06.2023
Найти работу благодаря курсовому проекту: миф или реальность?
Когда студенты пишут курсовой проект, некоторые даже не задумываются о том, что проблема компании, затронутая в работе студентом, является актуальной. Для определенного количества студентов курсовой проект - это очередная работа, которая делается с целью сдачи и получения определенного балла.
Несколько студентов 2 курса специальности «Электронный маркетинг» решили еще до сдачи курсового проекта предложить свои идеи для компаний, по которым они писали работу. Большинство этих студентов получили денежной вознаграждение за свои предложения или даже были взяты в штат сотрудников компании. Это все кажется очень нереалистичным, но это реальность!
Мы поговорили со студентами, проявивших инициативу и предложивших свои идеи компаниям.
Несколько студентов 2 курса специальности «Электронный маркетинг» решили еще до сдачи курсового проекта предложить свои идеи для компаний, по которым они писали работу. Большинство этих студентов получили денежной вознаграждение за свои предложения или даже были взяты в штат сотрудников компании. Это все кажется очень нереалистичным, но это реальность!
Мы поговорили со студентами, проявивших инициативу и предложивших свои идеи компаниям.
Тема курсового проекта Дианы Пантюк - «Продвижение в социальных сетях». Студентка отправила свои предложения в 2 маркетинговых агентства, одно из которых приняло ее идеи. «Я
писала курсовой проект и получилось так, что компания решила активизировать свои социальные сети и я предложила свои наработки из курсового проекта», - рассказывает Диана. Впоследствии представители компании обговорили с ней стратегию и начали ее корректировать.
Студентка советует всем студентом включать практическую часть курсовых проектов в свое портфолио, так как все темы, которые затрагиваются в курсовых проектах, являются актуальными и могут стать идеальным решением для достижения целей компании.
Ангелина Шатернок взяла за основу своего курсового проекта по теме «Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия» детский сад в ее родном городе Смиловичи. Студентка предложила помощь своим родителям, которые там работают. Ангелина придумала логотип, слоган, сделала брошюры и флаеры, а также визитки с информацией об учреждении. Во время написания курсового проекта студентка модернизировала сайт учреждения(предложила обновление дизайна и информации), а также вела социальные сети детского сада.
В результате она повысила охваты профиля и в результате увеличилось количество подписчиков. Одним из самых интересный решений для учреждения было создание квест-игры, которую даже транслировали по телевидению. Также она придумала идею и сняла видео для фестиваля «Я - исследователь», которое заняло первое место на заключительном районном этапе. Таким образом, Ангелина задействовала почти все каналы маркетинговых коммуникаций и смогла внесла свой вклад в развитие детского сада.
В результате она повысила охваты профиля и в результате увеличилось количество подписчиков. Одним из самых интересный решений для учреждения было создание квест-игры, которую даже транслировали по телевидению. Также она придумала идею и сняла видео для фестиваля «Я - исследователь», которое заняло первое место на заключительном районном этапе. Таким образом, Ангелина задействовала почти все каналы маркетинговых коммуникаций и смогла внесла свой вклад в развитие детского сада.
Гаврилик Эмилия, Павлык Александра и Гиль Дана еще в декабре 2022 года приняли участие в мероприятии на баз БГЭУ и заняли там первое место в своей категории. Студентки разработали прототип дизайна мобильного приложения для компании «Экология города». Компания же предложила студенткам оплачиваемое сотрудничество в реализации проекта. Двое студенток доработали свои идеи в курсовом проекте и предложили методы монетизации мобильного приложения. Эти идеи могут быть реализованы в проекте и увеличить те показатели, которые важны для компании «Экология города».
Все студенты сходятся во мнении, что знания, получаемые в период обучения, уже можно применять на практике. Надо быть уверенным в своих силах и не боятся предлагать свои идеи компаниям, так как все находится только в наших руках.
Материал подготовила Эмилия Гаврилик, ИЭФ