Новости
ОбразованиеНайти работу благодаря курсовому проекту: миф или реальность?
Когда студенты пишут курсовой проект, некоторые даже не задумываются о том, что проблема компании, затронутая в работе студентом, является актуальной. Для определенного количества студентов курсовой проект - это очередная работа, которая делается с целью сдачи и получения определенного балла.
|
|
|
|
Ангелина Шатернок взяла за основу своего курсового проекта по теме «Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия» детский сад в ее родном городе Смиловичи. Студентка предложила помощь своим родителям, которые там работают. Ангелина придумала логотип, слоган, сделала брошюры и флаеры, а также визитки с информацией об учреждении. Во время написания курсового проекта студентка модернизировала сайт учреждения(предложила обновление дизайна и информации), а также вела социальные сети детского сада.
В результате она повысила охваты профиля и в результате увеличилось количество подписчиков. Одним из самых интересный решений для учреждения было создание квест-игры, которую даже транслировали по телевидению. Также она придумала идею и сняла видео для фестиваля «Я - исследователь», которое заняло первое место на заключительном районном этапе. Таким образом, Ангелина задействовала почти все каналы маркетинговых коммуникаций и смогла внесла свой вклад в развитие детского сада. |
Гаврилик Эмилия, Павлык Александра и Гиль Дана еще в декабре 2022 года приняли участие в мероприятии на баз БГЭУ и заняли там первое место в своей категории. Студентки разработали прототип дизайна мобильного приложения для компании «Экология города». Компания же предложила студенткам оплачиваемое сотрудничество в реализации проекта. Двое студенток доработали свои идеи в курсовом проекте и предложили методы монетизации мобильного приложения. Эти идеи могут быть реализованы в проекте и увеличить те показатели, которые важны для компании «Экология города».
![]() Все студенты сходятся во мнении, что знания, получаемые в период обучения, уже можно применять на практике. Надо быть уверенным в своих силах и не боятся предлагать свои идеи компаниям, так как все находится только в наших руках.
Материал подготовила Эмилия Гаврилик, ИЭФ
|