Новости

Достижения
14.11.2022

Слушатели АИШ при БГУИР стали призёрами Республиканского турнира «Амперка-2022»

13 ноября слушатели Академии информатики для школьников при БГУИР участвовали в Республиканском турнире по радиоэлектронике «Амперка-2022» среди детей и молодёжи и заняли в нём призовые места.

Соревнования проходили в три этапа. Первый представлял собой тестирование. Во втором и третьем этапах участников ждали практическая работа по сборке схем и приём радиотелеграфных сообщений в формате азбуки Морзе.
Слушатели АИШ при БГУИР стали призёрами Республиканского турнира «Амперка-2022»
Слушатели АИШ при БГУИР стали призёрами Республиканского турнира «Амперка-2022»
АИШ при БГУИР на турнире представила команда из 5 слушателей группы «Юный электронщик». Возраст юных техников - от 7 до 11 лет. Они заняли II место в командном зачёте. Трое ребят получили личные медали. Ученица гимназии № 14 г. Минска Антонина Киселёва заняла I место по «Азбуке Морзе» и II место по «Электронике». Ученик школы № 29 г. Минска Алексей Губский оказался на II месте по «Электронике», а ученик гимназии № 21 г. Минска Александр Дорошенко - III место по «Электронике» и «Азбуке Морзе».

Как отметил руководитель группы «Юный электронщик» Леонид Дедион, турнир - это своеобразный экзамен и для преподавателей, которые обучают школьников азам электроники, работе с инструментами, знакомят их со схемотехникой.

«Среди соревнующихся преимущественно дети не старше 10 лет. Интерес к радиоэлектронике у них очень большой. Но мало разбираться в прикладной сфере. Для гармоничного развития необходимо дать детям и исторические знания. Например, в задания были включены вопросы по истории создания радио, азбуки Морзе», - рассказал Леонид Александрович.

Победителей наградили дипломами и медалями, а также полезными призами - наборами радиодеталей.
Слушатели АИШ при БГУИР стали призёрами Республиканского турнира «Амперка-2022»
Слушатели АИШ при БГУИР стали призёрами Республиканского турнира «Амперка-2022»
По информации ИИТ БГУИР
Фото предоставлены ИИТ БГУИР

Назад