Новости
Достижения
10.06.2020
Студентка БГУИР победила в конкурсе творческих идей "Минск - твои яркие ассоциации"
Студентка 2 курса факультета радиотехники и электроники БГУИР Яна Стригельская стала победительницей конкурса творческих идей "Минск - твои яркие ассоциации".
Конкурс проводился Информационно-туристским центром "Минск". В нем приняли участие 56 работ. БГУИР представляли 5 студентов ФРЭ (руководитель - доцент кафедры информационных радиотехнологий Тамара Парафиянович).
Участники должны были предоставить конкурсное предложение с логотипом города, слоганом и эссе на тему "Почему я должен посетить Минск как турист" или "Что меня удивит в Минске?".
"Я интересуюсь графическим дизайном, участие в данном конкурсе - интересный опыт, к тому же, как мне кажется, с туристической стороной Минска есть с чем работать, - поделилась мнением Яна Стригельская, - На мой взгляд, туристической сущностью любого города является его историческое и культурное достояние. В нашем городе к достоянию можно отнести как различные архитектурные элементы, так и ту чистоту и доброту, что витают в воздухе".
Конкурс проводился Информационно-туристским центром "Минск". В нем приняли участие 56 работ. БГУИР представляли 5 студентов ФРЭ (руководитель - доцент кафедры информационных радиотехнологий Тамара Парафиянович).
Участники должны были предоставить конкурсное предложение с логотипом города, слоганом и эссе на тему "Почему я должен посетить Минск как турист" или "Что меня удивит в Минске?".
"Я интересуюсь графическим дизайном, участие в данном конкурсе - интересный опыт, к тому же, как мне кажется, с туристической стороной Минска есть с чем работать, - поделилась мнением Яна Стригельская, - На мой взгляд, туристической сущностью любого города является его историческое и культурное достояние. В нашем городе к достоянию можно отнести как различные архитектурные элементы, так и ту чистоту и доброту, что витают в воздухе".
На логотипе девушка изобразила Монумент Победы, Национальную библиотеку и "Ворота Минска". Для того чтобы людям было удобно идентифицировать логотип и соотносить его с самим городом, в центре расположила букву "М". Основными цветами были выбраны бордовый и желтый, а также созданный ими градиент. По мнению Яны, такие цвета вызывают у людей приятные чувства, не являются навязчивыми и раздражающими.
Слоган Яны, представленный на конкурс: "Минск. Настоящий. Неожиданный. Любимый". "Мне кажется, он отражает саму суть города Минска. Можно сказать, что в нем настоящее все - и люди, и стены, - рассказала девушка. - Кроме этого, город невероятно хорош собой, ведь по всемирным меркам он не является самым большим туристическим центром, но при этом превосходит все ожидания своим содержанием. Каждый может найти себе что-то по душе, а это, знаете ли, оставляет свой след и заставляет возвращаться снова и снова".
Конкурсные работы лягут в основу формирования собственного стиля столицы. Дальнейшей разработкой бренда займутся профессионалы.
Конкурсные работы лягут в основу формирования собственного стиля столицы. Дальнейшей разработкой бренда займутся профессионалы.
Поздравляем Яну с победой и желаем дальнейших творческих успехов!
Подготовлено пресс-службой БГУИР
Фото героини публикации