Вебинар по методике преподавания русского языка как иностранного
15 марта 2020 года состоялся вебинар на тему «Особенности проведения онлайн-занятий РКИ», организованный Американским советом преподавателей русского языка и литературы (англ. ACTR - American council of teachers of Russian). Тема вебинара вызвала большой интерес: в нем приняли участие более 500 преподавателей, в том числе доцент кафедры общеобразовательных дисциплин М.В. Юнаш.
С приветственным словом выступила президент Американского совета преподавателей русского языка и литературы Наталья Ушакова.
Вебинар провела Юлия Амлинская, директор международной онлайн-школы русского языка Russificate. Была дана сравнительная характеристика программ для проведения видеоконференций (Скайп, Zoom, Google Meet и др.). Рассматривались вопросы, связанные с подготовкой учебных материалов. Обсуждалась проблема письма на уроке. Юлия Амлинская познакомила участников семинара с различными ресурсами, позволяющими эффективно организовать учебный процесс (Class Dojo, Google Classroom, TeacherKit, LearnBoost). Акцентировалось также внимание на играх, которые могут проводиться в онлайн-формате. Были затронуты вопросы организации и проведения экзаменов и контрольных работ.
Нужно отметить, что данный формат методической работы был направлен на то, чтобы помочь преподавателям русского языка как иностранного освоить современные образовательные технологии с целью их дальнейшего внедрения в учебный процесс.
С приветственным словом выступила президент Американского совета преподавателей русского языка и литературы Наталья Ушакова.
Вебинар провела Юлия Амлинская, директор международной онлайн-школы русского языка Russificate. Была дана сравнительная характеристика программ для проведения видеоконференций (Скайп, Zoom, Google Meet и др.). Рассматривались вопросы, связанные с подготовкой учебных материалов. Обсуждалась проблема письма на уроке. Юлия Амлинская познакомила участников семинара с различными ресурсами, позволяющими эффективно организовать учебный процесс (Class Dojo, Google Classroom, TeacherKit, LearnBoost). Акцентировалось также внимание на играх, которые могут проводиться в онлайн-формате. Были затронуты вопросы организации и проведения экзаменов и контрольных работ.
Нужно отметить, что данный формат методической работы был направлен на то, чтобы помочь преподавателям русского языка как иностранного освоить современные образовательные технологии с целью их дальнейшего внедрения в учебный процесс.