Кафедра экономической информатики
Магистратура
Академическая степень - магистр
Форма обучения - дневная/заочная
Срок обучения - 2 года
Кафедра экономической информатики
+375 (17) 293-89-92,
e-mail: kafei@bsuir.by
Заведующий кафедрой - Ефремов Андрей Александрович, канд. экон. наук, доцент,
e-mail: efremov@bsuir.by
Руководитель программы
+375 (17) 293-84-81,
e-mail: kafei@bsuir.by
Магистерская программа «Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг»
Специфика и актуальность
Уникальная для Беларуси магистерская программа сочетает в себе лучший опыт BI (Business Intelligence) и DDM (Data Driven Marketing). Она направлена на формирование междисциплинарных компетенций по анализу больших данных в бизнесе и маркетинге и принятию на их основе эффективных управленческих решений, позволяющих существенно повысить конкурентоспособность и рентабельность производства продукции и оказания услуг в реальном секторе экономики.
Чему вы научитесь
Профессорско-преподавательский состав сформирован из специалистов, обладающих экспертизой в следующих областях знаний:
- разработка коммуникативных корпоративных платформ;
- роботизированная автоматизация бизнес-процессов;
- цифровые двойники в бизнесе и маркетинге;
- сервисно-ориентированные и облачные технологии;
- нейромаркетинг;
- алгоритмический маркетинг;
- коммуникативный дизайн;
- экономика стартап-проектов;
- поведенческая экономика;
- игровые модели и экспертные методы в бизнес-консалтинге;
- системы и инструменты веб-аналитики;
- бизнес-анализ и разработка прототипов систем;
- интеллектуальные системы в бизнесе и маркетинге;
- медиарекламный бизнес;
- проектный менеджмент в информационно-технологической индустрии
Что дальше?
Полученная квалификация позволит выпускнику-магистру занимать должности ведущего специалиста по маркетингу, ведущего аналитика, руководителя аналитического отдела (отдела управления рисками, отдела маркетинга) и др.
Форма обучения - дневная/заочная
Срок обучения - 2 года
Кафедра экономической информатики
+375 (17) 293-89-92,
e-mail: kafei@bsuir.by
Заведующий кафедрой - Ефремов Андрей Александрович, канд. экон. наук, доцент,
e-mail: efremov@bsuir.by
Руководитель программы
+375 (17) 293-84-81,
e-mail: kafei@bsuir.by
Магистерская программа «Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг»
Специфика и актуальность
Уникальная для Беларуси магистерская программа сочетает в себе лучший опыт BI (Business Intelligence) и DDM (Data Driven Marketing). Она направлена на формирование междисциплинарных компетенций по анализу больших данных в бизнесе и маркетинге и принятию на их основе эффективных управленческих решений, позволяющих существенно повысить конкурентоспособность и рентабельность производства продукции и оказания услуг в реальном секторе экономики.
Чему вы научитесь
Профессорско-преподавательский состав сформирован из специалистов, обладающих экспертизой в следующих областях знаний:
- разработка коммуникативных корпоративных платформ;
- роботизированная автоматизация бизнес-процессов;
- цифровые двойники в бизнесе и маркетинге;
- сервисно-ориентированные и облачные технологии;
- нейромаркетинг;
- алгоритмический маркетинг;
- коммуникативный дизайн;
- экономика стартап-проектов;
- поведенческая экономика;
- игровые модели и экспертные методы в бизнес-консалтинге;
- системы и инструменты веб-аналитики;
- бизнес-анализ и разработка прототипов систем;
- интеллектуальные системы в бизнесе и маркетинге;
- медиарекламный бизнес;
- проектный менеджмент в информационно-технологической индустрии
Что дальше?
Полученная квалификация позволит выпускнику-магистру занимать должности ведущего специалиста по маркетингу, ведущего аналитика, руководителя аналитического отдела (отдела управления рисками, отдела маркетинга) и др.