Виртуальная и дополненная реальность как прогрессивные элементы современного обучения
«Виртуальная и дополненная реальность как прогрессивные элементы современного обучения» - тема информационного часа профессиональной направленности, который прошел в группе 244691 (куратор - доцент кафедры ИРТ Славинская О.В.). Его подготовил и проводил студент группы Илья Алексеенко, умело сочетая информационные элементы с видеороликами и логическими играми.

Перед дискуссией о возможностях применения в образовательном процессе виртуальной и дополненной реальности, иммерсивного обучения, модератор предложил участникам онлайн-филворд для закрепления важных терминов, чтобы общение было профессиональным и эффективным. Для этого использовалась онлайн-платформа OnlineTestPad.




Для закрепления информации и ее осмысления каждым участником индивидуально была проведена онлайн-викторина на платформе Quizzzz. Она позволяет модератору демонстрировать изменяющийся экран с баллами, набранными участниками и их ранжированием в текущем времени, а каждому участнику предоставляет индивидуальный экран с постепенным предъявлением вопросов викторины.


Третьим онлайн-элементом для использования участниками стали Google Forms, с помощью которых модератором была создана онлайн-анкета для рефлексии мероприятия.

Тематика, связанная с актуальными для развития образования технологиями, интенсивное использование современных технических средств и платформ в процессе его проведения сделали мероприятие актуальным и интересным. Участники с удовольствием переключались с одной предложенной деятельности на другую, активно поддерживали модератора, с удовольствием соревновались в рамках игровых элементов.
Мероприятие подготовлено и проведено при поддержке проекта «Педагогическая студенческая гостиная» (руководитель проекта - доцент кафедры ИРТ Славинская О.В.). Больше информации о мероприятиях проекта - в новостях ФРЭ и на его странице на сайте (переход по ссылке: https://www.bsuir.by/ru/zozh/proekt-pedagogicheskaya-studencheskaya-gostinaya).
Мероприятие подготовлено и проведено при поддержке проекта «Педагогическая студенческая гостиная» (руководитель проекта - доцент кафедры ИРТ Славинская О.В.). Больше информации о мероприятиях проекта - в новостях ФРЭ и на его странице на сайте (переход по ссылке: https://www.bsuir.by/ru/zozh/proekt-pedagogicheskaya-studencheskaya-gostinaya).