Специальность "Электронный маркетинг"
Квалификация - маркетолог-программист.
Формы обучения: дистанционная (платно).
Обучение по платной форме получения образования проводится на русском или английском языках по выбору студента.
В чем специфика и актуальность?
Мечтаете об интересной и перспективной работе? Ищете возможность реализовать свои творческие идеи? Вас прельщают аналитические головоломки и задачи? А, кроме того, Вы без ума от современных гаджетов и безграничных возможностей интернета? - Значит, специальность «Электронный маркетинг» - именно то, что Вам нужно!
Маркетологи являются одними из самых востребованных специалистов в наши дни. Они отвечают за:
-проведение рыночных исследований;
-поиск потенциальных клиентов;
-выявление их потребностей и предпочтений;
-сегментирование и отбор целевых сегментов рынка;
-позиционирование компании;
-разработку концепции продукта и формирование товарного ассортимента;
-создание и «раскрутку» бренда;
-выбор способа монетизации бизнеса;
-установление системы цен и скидок;
-разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя (включая рекламу, пиар, вирусные ролики, выставки, промо-акции, программы лояльности, e-mail-кампании, мерчендайзинг, корпоративные буклеты, фирменный стиль и прочую «айдентику»);
-выстраивание каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя;
-организацию продаж и обслуживания клиентов.
Чему можно научиться?
Для того, чтобы стать хорошим специалистом, в течение четырех лет обучения Вам предстоит изучить множество дисциплин.
Среди них такие общеобразовательные предметы, как философия, логика, высшая математика, социология, иностранные языки и др. Именно эти дисциплины закладывают основу вашей эрудиции и кругозора.
Вы будете изучать и такие базовые для любого специалиста в области экономики и бизнеса дисциплины, как экономическая теория, макро- и микроэкономика, статистика, экономика предприятия, бухгалтерский учет, финансы и финансовая математика, инновационный менеджмент и др.
В нашем университете - и это вполне ожидаемо! - Вам будут преподавать много ИТ-дисциплин: базы данных, компьютерные сети, основы объектно-ориентированного программирования, программирование сетевых приложений, проектирование информационных систем, распределенные информационные системы и др. Они позволят Вам погрузиться в мир современных компьютерных систем и технологий.
Но разумеется, основу Вашей профессиональной подготовки будут составлять маркетинговые дисциплины:
-маркетинговые исследования;
-маркетинговые коммуникации;
-интернет-маркетинг и электронная коммерция;
-международный маркетинг;
-маркетинг программного продукта и услуги;
-стратегический маркетинг;
-промышленный маркетинг;
-товарная политика и бренд-менеджмент;
-технологии продаж, деловых переговоров и презентаций;
-информационные технологии в маркетинге;
-каналы дистрибуции и маркетинговая логистика;
-математические методы и модели принятия маркетинговых решений;
-отраслевой маркетинг;
-поведение потребителей;
-ценовая политика.
Что дальше?
Куда Вы сможете пойти работать после того, как получите диплом маркетолога с брендом «БГУИР»?
Наши выпускники-маркетологи трудоустраиваются на предприятиях, в фирмах и организациях всех форм собственности и всех отраслей экономики. Вы сможете работать как в сфере традиционного маркетинга, так и специалистами в области электронной коммерции, а также интернет-маркетологами. Не забывайте, что второй квалификацией, которую Вы получите, является квалификация «Программист», а это открывает дополнительные возможности трудоустройства. Таким образом, получив диплом в нашем университете, вы сможете выбрать ту ветвь маркетинговой деятельности, которая будет интересна Вам.
Разумеется, имея так называемую «предпринимательскую жилку», Вы сможете создать и свой собственный бизнес.
Среди выпускников кафедры есть и владельцы успешных компаний, и руководители маркетинговых служб предприятий различного профиля и размера, и ведущие сотрудники рекламных и digital-агентств.